- 08.02.2019
- By admin
- In Замки на капот, руль, КПП
- 2241
- 0
Механическая защита является одной из главных составляющих комплексной защиты автомобиля от угона.
Замок капота защищает подкапотное пространство, препятствуя угонщику легко и быстро добраться до реле блокировки двигателя, сирены и других важных компонентов для запуска двигателя.
КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:
…. менее 7 секунд для вскрытия капота «с улицы»,
без повреждений и без специального инструмента…
…… под капотом все элементы ответственные за движение….
…… легко заменяется блок штатного иммобилайзера…..
…..находят и удаляют блокировки и сирены…..
……и переключают передачу под капотом……
Все современные массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу злоумышленникам .
В настоящее время практически все производители замков изготавливают свои изделия под конкретную марку и модель авто. Используются специальные кронштейны, которые устанавливаются на родной замок капота. На некоторые марки автомобилей применяется система «в разрыв» штатного тросика открытия капота.
Замки рулевого вала — запорный механизм не дающий проворачиваться рулю, оставляю колеса в одном, крайнем положении.Особенности данного типа замка заключается в воздействии на рулевой механизм авто. Даже в состоянии запущенного двигателя, руль не удастся повернуть. Это обусловлено его крепкой фиксацией в оставленном положении.
Замок на КПП (коробку переключения передач) — запорный механизм не дающий переключать рычаг в нужное положение, т.е. в режим какой либо передачи коробки. На коробке-автомате селектор намертво закрывается в положении «паркинг», на механике при включенной задней передаче. Сдвинуть рычаг без разрушения замка не представляется возможным. Отмычки, высверливание или силовой проворот замочного цилиндра, спил механизма с легкостью применимы лишь на замках низкого качества или при некачественной установке. Хороший блокиратор стоит недешево, и при правильном монтаже он выдержит долгую борьбу, что не придется по нраву злоумышленнику.
Но что будет, если попытаться управлять переключением передач без рычага? Пускай он закрыт на любой передаче, а мы, в качестве угонщика, отсоединим тягу (трос), соединяющую селектор с коробкой. Включаем первую передачу или «D» на автомате (например, под капотом прямо на коробке) и уезжаем в тихое место. Такой вариант развития событий вполне возможен. К более сложным устройствам защиты относятся электромеханические замки КПП. Они не только более удобны в обращении, чем простые механические, но, как сказано было выше, блокируют переключение передач КПП непосредственно на самой коробке. А вместе с установленным одновременно замком на капот создают практически непреодолимую преграду для угона авто. Для разблокировки данных замков может служить либо дополнительный иммобилайзер, либо команда управления может осуществляться с установленной системы сигнализации. Один из таких замков «GEARLOCK» представлен на фото.
Замок на капот и КПП ProSecurity GearLock 15000 — 16000 руб.
Все цены с установкой.
Выше представлены лишь некоторые хорошо зарекомендовавшие себя замки. Но по Вашему желанию мы можем установить любой понравившийся Вам замок.
Позвоните нам сейчас и получите скидку на установку сигнализации или противоугонной системы 5 %
МЫ ЖДЁМ ВАС